Форум Гараж 55

Объявление

Активнее, товарищи, активнее!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гараж 55 » Полезное » РАЗДУШКА НЕКОТОРЫХ HONDA


РАЗДУШКА НЕКОТОРЫХ HONDA

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Снятие ограничителя - (раздушка) Honda CBR 600F4i 2001-2006

Раздушка и снятие ограничителей с Honda CBR600F4i в сервисах стоит от 300 до 400$, ниже я привожу информацию, абсолютно бесплатно.

Если на спидометре вашего Honda CBR600F4i – красуется цифра 180 км/ч – мотоцикл имеет ограничение скорости ~185-190 км/ч

1. Ограничители установлены на впускных воздушных патрубках.
2. Снятие стальных перегородок во впускном тракте.
3. “Душилки” установлены в глушителе.
4. Ограничитель установлен виде перемычки на коммутаторе (мозгах)

1 снять и разобрать воздушный фильтр, выкинуть штатный фильтр и установить нулевого сопротивления с самой кастрюлей переделок делать никаких не надо по сравнению с RR
В воздуховодах никаких перегородок нет и диффузоры, которые устанавливаются на карбюраторы по диаметру совпадают диаметром карбюраторов, так что их тоже оставляем

2 поворотом ручки газа открываем дроссельные заслонки и смотрим, стоят ли там стальные перегородки, если стоят, снимаем дроссельные заслонки и удаляем перегородки просто у многих их может ни быть, так как это самое видимая душила которую думаю и без вас уже кто ни будь удалил

3 снимаем штатный выхлоп желательно весь, потому что он создает сильный подпор отработанных газов, что и создает снижение мощности, подбираем и ставим прямоток, который намного лучше будет звучать на вашем мотто

4 Находим черно-оранжевый провод (16) на одном штекере, на другом находим черный с белой полосой (6).
Теперь, на том штекере где черно-оранжево провод, разрезаем аккуратно оплетку с косой проводов, режем сантиметров 20. После этого отрезаем оранжевый провод, но не возле штекера, а отмеряв 15 см-20 см от штекера. Далее на втором штекере так же подразрезаем косу проводов, но 5-10 см не более. Теперь аккуратно, где-то на расстоянии 2-4 см от штекера зачищаем. Не перерезаем! Зачищаем черно-белый провод, и зачищаем кончик черно-оранжево провода.
Теперь припаиваем черно-оранжево провод к зачищенному месту на черно-белом проводе. Припаивать нужно качественно! Так, что ни при каких вибрациях провода не разошлись. После спайки, дайте проводам остыть. После этого, тщательно изолируем провода.
Дальше косу проводов так же приводим в первозданный вид. После этого устанавливаем коммутатор на место. Ставим сиденье и наслаждаемся.

Снимать ограничители и душилки на мотоцикле Honda CBR600F4i, желательно в том порядке, в котором я описал выше. Можно снять ограничитель на коммутаторе, но мотоцикл с родным глушителем будет перегреваться, насколько сильно сказать не могу т.к. сам я с этой проблемой не сталкивался. Глушилки на воздушных патрубках можно смело снимать в последнюю очередь, скорее всего мотоцикл просто не будет так быстро набирать скорость, как это он делает при снятых ограничителях, на входных воздушных патрубках.


--------------------

меня зовут лука

0

2

да зашибись. а как интересно магну цепную раздушить японский вариант? есть статья?

0

3

Все внутреяпонские мотики имеют скоростной ограничитель на скорости 180км/ч. Этот ограничитель представляет собой переключатель, который срабатывает на отсечке 180 км/ч. В этот момент зажигание выключает два задних цилиндра и происходит спад оборотов.

Вот Несколько путей решения данной проблемы:

1. Установка спидометра в Милях вместо спидометра в Километрах. (устанавливался на экспортные модели )
2. Разборка спидометра и удаление переключателя. В принципе это очень легко сделать, но это требует очень четкого подхода с технической точки зрения.
3. Установка M-Max или HRC примочек рядом с CDI блоком.
4. Установка сопротивления в цепь для обхода скоростного переключателя.

В этой статье будет детально описан последний метод который уже проверен и работает )) Он очень удобен и прост в выполнении.

Необходимые инструменты:

Паяльник, припой, изоляционная лента, термоусаживающая изоляция, сопротивление – необходимые инструменты для снятия обтекателя.

Сопротивление должно быть около 1.5K Ома или 2.2K Ома. Я использовал 2.2k Ома, 5W, 5%. В блоке M-Max используется точно такое же сопротивление.

Методика.

Снимите передний обтекатель.

открутите крепежные болты (2 x 10мм).

Разъедените разъем проводов от спидометра. Разьемы все отличаются друг от друга для удобства их различия, так что не спутаете.

Находим три провода, идущих из блока спидометра (оранжево-синий, зеленый и коричнево-черный).

Разрезаем оранжево-голубой и коричнево-черный провода. (ЗЕЛЁНЫЙ НЕ ОБРЕЗАТЬ!!!)

6. Припаиваем сопротивление между двумя обрезанными проводами (оранжевым и коричневым), шунтируем их, со стороны которая ведет в недры мотоцикла.

То есть, не спаиваем провода, которые ведут в блок спидометра. Обратная полярность – сопротивление может работать в любом направлении, но они разной полярности.

7. От души намотайте изоленты, сделайте термоусадку или все вместе на новом соединении.


8. Заизолируйте концы проводов из спидометра так же тщательно, как и предыдущие.

9. Собираем все на свои места.
Такая модификация обманывает CDI блок, и он думает что выключатель постоянно открыт, и таким образом не срабатывает ограничитель на задних цилиндрах после 180 км/ч.

Статью написал казаков дмитрий он же luka

0


Вы здесь » Форум Гараж 55 » Полезное » РАЗДУШКА НЕКОТОРЫХ HONDA


создать форум